На первую исповедь Дмитрий Певцов пришёл после прочтения книги митрополита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые». Вот что он рассказывает об этом моменте:
«После прочтения книги я вдруг увидел себя и ужаснулся: чем я жил 50 лет и был, в общем, доволен, считал, что я-то ещё нормальный! И вот когда я увидел этот ужас, это не ввергло меня в уныние, у меня появилась надежда, что я могу что-то с собой сделать. Потому что есть путь — вот они, пути, указаны святыми отцами.
Как-то на исповеди я говорил, говорил, говорил, батюшка слушал, слушал, потом посмотрел на меня и говорит: «Падай — поднимайся, падай — поднимайся». И в этом великий смысл. Потому что, если нет надежды, какой смысл подниматься? Пошло оно… в штопор, вниз и… Люди искусства, они все такие нервные. Я, слава Богу, не отношу себя к людям искусства. Я понимаю, что есть воля человеческая — моя и моя совесть, и Господь Бог, который меня любит за что-то, я не понимаю за что. И есть надежда, что можно стать лучше и можно свою душу подготовить к тому, для чего мы все живём».